До нашего прихода в «Белой аптеке» уже были и собственные ИТ-специалисты, и внешние исполнители. Из-за нечёткого разделения полномочий многие вопросы решались очень долго, а некоторые не решались вовсе. Не отбирая «чужой хлеб», мы упорядочили зоны ответственности, перезаключили договоры с подрядчиками в соответствии с требованиями бизнеса. Время реакции на запросы упало до 30 минут, а критичные проблемы стали решаться в течение часа. Затраты на поддержку сократились в 2 раза.
Некорректная работа программы 1С приводила к частым «зависаниям» системы и простоям на кассах до 2-х часов в сутки. Аптеки элементарно теряли покупателей. Мы оптимизировали обмен данными с центральным офисом, устранили ошибки, кое-где обновили оборудование и навели порядок в инфраструктуре. Как результат – простои на кассах сократились до статистического минимума.
Вводилась обязательная маркировка лекарственных препаратов. Но производитель программного обеспечения не справлялся в указанные сроки. Мы включились в процесс и взяли на себя кураторство проекта. Собрали требования клиента и сформировали задание для разработчиков на техническом языке. Осуществили контроль исполнения и тестирование программы. Таким образом, маркировка была проведена в сроки, указанные государством, и штрафных санкций удалось избежать.
В бонусной программе, разработанной маркетологами, алгоритм не позволял реализовывать местные особенности. Мы переписали блок работы бонусной системы и помогли запустить. Уже на следующий месяц произошёл рост повторных обращений и увеличение среднего чека, что дало прирост дохода от 5 до 7 процентов.