В период сезонной замены резины количество входящих звонков возрастает многократно. Раньше в такие периоды часть звонков попадала в пропущенные и после никогда не обрабатывалась. Компания теряла клиентов на пике спроса. Нами был написан программный модуль по обмену с телефонией. Отныне все пропущенные звонки загружаются в задачи, система регистрирует время от звонка до обработки менеджером. Ни одно обращение не остаётся без внимания даже в «горячий» сезон, а руководство всегда имеет статистику для оценки работы сотрудников колл-центра.
Позвони мне, позвони
09.11.2021
Даже в пиковый сезон замены колёс ни один звонок не теряется. Менеджеры обрабатывают все входящие обращения. Ведётся статистика для оценки их работы
Сфера
Продажа шин, дисков, выездной шиномонтаж
Сайт
kolecity.ru
Клиент
Колесити
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|